ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

22 апреля в Москве завершилась работа «второго потока» туристско-краеведческого движения «Отечество», где 7 школьников из Владимирской области вместе с другими ребятами из разных уголков нашей страны защищали свои исследовательские работы в онлайн-формате.

Для участия в итоговых соревнованиях, нужно было стать победителем или призером сначала муниципального, потом регионального этапа, а позже пройти серьезную экспертизу на уровне федеральных экспертов. Организаторами регионального этапа конкурса «Отечество» во Владимирской области уже третий год является Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33».

Напоминаем, что в этом году на конкурс в Москву было отправлено 14 работ (больше чем в прошлые годы). Из них 11 удачно прошли экспертизу у федеральных экспертов, и ребята были приглашены к участию в конкурсе на Московской площадке.

Конкурс всегда проходит в два потока, ведь и секций и участников очень много. Первый стартовал 4 апреля, в нем приняли участие четыре школьника из Владимирской области. По итогам работы «первого потока» семиклассник Чобан Максим стал победителем!    

Результаты второй недели следующие:

2 место Евдокимов Владимир, одиннадцатиклассник из МБОУ СОШ № 8 г. Муром. Владимир защищал работу «Мироощущение солдат войны: сравнительный анализ (на основе фронтовых писем солдат Первой мировой и Великой Отечественной войны) в секции Военная история России. Наставником Владимира была Данилова Людмила Анатольевна, учитель истории и обществознания. Уже на этапе регионального отбора эта работа запомнилась членам жюри, так как была выполнена в духе истории повседневности - одном из современных направлений исторической науки, где главным объектом исследования являются мысли, чувства людей.

Максим рассказал нам о своих впечатлениях. «Я выступал в номинации «Великая Отечественная война». Тема Великой Отечественной войны близка мне. Два моих прадеда были участниками Великой Отечественной войны. Один погиб сразу же после призыва, не успев доехать до фронта, другой прошел всю войну. К сожалению, я не застал его, родился после его кончины. Но из рассказов деда я знаю, как сложно солдату на фронте. Поэтому, когда учитель истории Данилова Людмила Анатольевна предложила мне тему «Мироощущения солдат в условиях войны» (по фронтовым письмам Первой мировой и Великой Отечественной войн), я сразу же согласился.

Мне посчастливилось дойти до финала конкурса «Отечество». Форма проведения была необычной – онлайн. Но, тем не менее, участие было очень интересным и никак не отразилось на качестве проведения мероприятия. Участники конкурса - школьники из разных регионов России от Калининграда до Приморского края. Было много интересных работ. Всего в нашей номинации участвовало 35 ребят. Моя работа была высоко оценена компетентным жюри. Один из членов жюри Савинков Сергей Иванович отметил, что на его памяти не было подобных работ. Атмосфера конкурса была доброжелательной, члены жюри поддерживали, подбадривали ребят. Это помогло ребятам раскрыться еще ярче. Ребята задавали друг другу вопросы, проявляя неподдельный интерес к исследованиям друг друга.

В этом конкурсе я принимал участие впервые. Участие в конкурсе стало для меня бесценным опытом. Я заканчиваю 11 класс и собираюсь связать свое будущее с историей. В планах поступить на исторический факультет. Навыки исследовательской работы пригодятся мне в будущем».

Evdokimov

3 место – Кузьмин Евгений, также ученик 11 класса из МБОУ «Бутылицкая СОШ» Меленковского района. Евгений представлял работу «И будет нам известно про твою жизнь…Судьба жителей Бутылицкой волости в годы Первой мировой войны». Секция «Земляки. Исторический некрополь России». Работа также подготовлена в логике истории повседневности.

Евгений поделился впечатлениями: «В моей секции «Земляки. Исторический некрополь России» было представлено 29 работ из разных регионов нашей страны. Защита проходила в течение двух дней в онлайн-режиме. Кроме самой защиты, я активно работал в чате, задавал интересующие меня вопросы, что было высоко оценено членами жюри.

Соперники были достойные, творческие, с интересными исследованиями! Тем приятнее было оказаться в числе призёров.

Участие в конкурсе для меня – это один из способов саморазвития, а также отличная возможность получить новые знания и бесценный опыт, которые, несомненно, пригодятся мне в дальнейшем».

Благодарим наших победителей, ребят, которые в своих исследованиях сделали ценное – позаботились об исторической памяти, давно ушедших, но пронзительно важных событиях и людях.

Kuzmyn

 Дипломантами конкурса стали Сухбатуллоева Фариза, ученица 10 класса, МБОУ «Степанцевская СОШ» Вязниковского района и Байгузова Вероника (8 класс МБОУ «Средняя школа №6» Кольчугинского района). Фариза работала над темой «Утраченный православный приход. Голышёво – трагическая судьба одного из многих тысяч сёл России». А у Вероники (8 класс МБОУ «Средняя школа №6» Кольчугинского района), была работа «Кольчугинская артель инвалидов им. и Воровского: культурно-массовая работа в 1930-1940-ые годы»

 

Шальнова Анастасия (8 класс МБОУ «Чаадаевская СОШ» Муромского района), Аронов Федор (9 класс Павловская СОШ Суздальского района), Гудкова Камилла (11 класс МБОУ«Толпуховская СОШ» Собинского района) стали участниками заключительного этапа Всероссийского конкурса, что также очень почетно!

Мы поздравляем ребят, желаем им дальнейших успехов и неугасающего интереса в изучении родного края! Мы также поздравляем и благодарим педагогов наставников!