ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

i   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

Итоги регионального конкурса для педагогов и образовательных организаций «Одаренные дети: точки роста»

Согласно положению, к рассмотрению принимались программы инновационного развития образовательных организаций, авторские интенсивные учебные курсы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов, описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми, сценарии внеклассных мероприятий. В итоге эксперты оценивали работы в следующих номинациях: «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»; «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»; «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми».

90 педагогов из 19 территорий области представили на суд экспертов свой опыт по развитию и поддержке одаренных детей. Лидерами по количеству представленных работ стали: г. Владимир, о. Муром и Вязниковский район. Все конкурсные материалы прошли проверку через систему «Антиплагиат», что помогло выявить в некоторых работах очень низкий процент авторской новизны. Это повлияло на окончательное решение жюри при подведении итогов.  

ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»:

 Матвиенко Т.А., Кузнецова А.В. (МОУ Новкинская ООШ Камешковского района), конкурсная работа: «Программы экологической смены школьного лесничества “Внуки Берендея”».

Дорожкина О.В. (МКОУ «Першинская СОШ» Киржачского района), конкурсная работа: «Интенсивная рабочая программа курса внеурочных занятий для учащихся 10-12 лет».

Копылова О.Ю, Кузнецова Н.П., Казарова И.Н. (МБОУ СОШ № 4 о. Муром), конкурсная работа: «Комплексная образовательная модульная программа по интеллектуальному направлению».

Багрова С.В., Хорошева Н.Ю. (МБОУ «Воровская СОШ» Судогодский район), конкурсная работа: Программа «Интеграция общего и дополнительного образования как средство работы с одаренными детьми».

ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»:

 Свистунова С.В. (МБОУ «Судогодская СОШ №2), конкурсная работа: «Школьный IT- фест (методическая разработка внеклассного мероприятия)».

Одинцова Н.А. (МБОУ СОШ №18 о. Муром), конкурсная работа: «Использование приёмов эйдетики и мнемотехники при работе с одарёнными учащимися на уроках биологии».

Рыбакина Т.И. (МБОУ СОШ № 23 г. Коврова), конкурсная работа: «Внеурочные занятия в начальной школе по курсу “Учусь создавать проект”».

 Чернышева А.Г., Копылова О.Ю. (МБОУ СОШ №4 о.Муром), конкурсная работа: «Образовательное событие в школе предметный марафон INSIGHT».

Родионова А. В. (МБОУ ДО Центр внешкольной работы «Лад», ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа: «Творческое развитие детей дошкольного возраста с признаками одарённости посредством занятий театрализованной деятельностью».

 ПОБЕДИТЕЛИ

в номинации «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»:

 Шкурин Д.Н. (МБОУ СОШ №9 Вязниковского района), конкурсная работа: «К нам пришли роботы. Из опыта работы учителя информатики».

Кузнецова А. В. (МОУ Новкинская ООШ Камешковского района), конкурсная работа: «Вместе – к успеху! Опыт работы с одаренными детьми в школьном лесничестве “Внуки Берендея”».

Алексеева Н.В.  (МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей имени Героя Российской Федерации Владимира Вячеславовича Селиверстова» Вязниковского района), конкурсная работа: «Экспедиция как форма работы с одарёнными детьми».

 ПРИЗЁРЫ

в номинации «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»:

 Кухтенкова Н.В. (МБОУ СОШ пос. Городици Петушинского района), конкурсная работа: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Scratch – программирование”».

Лысенкова Г.С. (МБОУ Костеревская СОШ №3 Петушинского района), конкурсная работа: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности “Творческая мастерская Арт-клуб”».

Ромашковец А.В. (МБОУ Судогодская СОШ №2), конкурсная работа: «Реализация программы “Основы политологии” в рамках работы Центра поддержки и развития одаренных детей “Успех”».

Курасов С.А., Рыбина Н.В., Кузнецова Н.В. (МБОУ г. Владимира СОШ №15) под научным руководством доцентов ВлГУ Дрозд К.В. и Плаксиной И.В., конкурсная работа: «Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа “Μετα-курс: поэтапное становление субъектности учащегося”».

Ивонтьева С. Г. (МБОУ «Гимназия №6» о. Муром), конкурсная работа: «Индивидуальная программа по французскому языку “Французский выучить легко?!”».

Червякова Н.Г. (МБОУ г. Владимира «СОШ №32»), конкурсная работа: «Решение уравнений и неравенств с параметрами. Материалы для работы на элективных курсах старшеклассников».

Шикерина Т.С.  (МБОУ Воршинская СОШ Собинского района), конкурсная работа: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Технологии моделирования VR/AR”».

 ПРИЗЁРЫ

в номинации «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»:

Кондрашина Н.Ю. (МКОУ Першинская СОШ Киржачского района), конкурсная работа: «Образовательный интенсив ученический кейс “Паутина для мухи” выполненный в среде Scratch-online».

Константинова С.А., Жаренова И.В.  (МАОУ г. Владимира СОШ №25), конкурсная работа: «Конспект занятия кружка по рассказу Н. Артюховой “Большая берёза”».

Родионова А.М. (МБОУ СОШ №9 Вязниковского района), конкурсная работа: «Занятие по робототехнике для обучающихся 1 класса на базе наборов LEGO WeDo».

Козлова С. А.     (МБОУ Черкутинская ООШ Собинского района), конкурсная работа: «Сценарий внеклассного мероприятия “Неделя памяти М.М. Сперанского”».

Кулакова Н.Н.   (МБОУ СОШ № 2 Киржачского района), конкурсная работа: «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, одаренного обучающегося».

Комышева И.В. (МБОУ СОШ №1 Камешковского района), конкурсная работа: «Внеклассное занятие, посвящённое 60-летней годовщине первого полёта человека в космос “Поймай свою звезду”».

Сергеева Е.А.     (МКОУ Першинская СОШ Киржачского района), конкурсная работа: «Квест-игра “В бой идут одни старики”».

Федосеева А. А., Волков С.А. (МБОУ г. Владимира СОШ № 15), конкурсная работа: «Конспект занятия “Формирование метапредметной категории понятие”».

 ПРИЗЁРЫ

в номинации «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми»:

 Сапогина И. В. (МБОУ СОШ № 23 г. Коврова), конкурсная работа: «Система работы с одаренными школьниками начальной школы».

Домбровская М.А. (МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа: «Описание системы педагогического опыта по организации работы школьного научного общества “Эврика”».

Петрова М.В. (МБОУ СОШ № 9 г. Вязники), конкурсная работа: «Овладение иноязычными лексическими единицами и грамматическими конструкциями с помощью ментальных карт на уроках английского языка в условиях средней общеобразовательной школы».

Маматюкова И. И., Игнатьева А. Б. (МБОУ СОШ №1 ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа: «Интегрированные проекты по литературному чтению и

изобразительному искусству в начальной школе как форма работы с одаренными детьми».

Карпова Л.Н. (МБОУ ДО Центр внешкольной работы «Лад», ЗАТО г. Радужный), конкурсная работа: ««Формирование навыков исследовательской деятельности в объединении дополнительного образования как условие развития интеллектуального и творческого потенциала одарённых детей».

Масалова С. В.  (МАУ ДО «ДДюТ» структурное подразделение «Клубы по месту жительства» г. Владимира), конкурсная работа: «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности детей в клубах по месту жительства».

Алексеев Д. В.    (МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей имени Героя Российской Федерации Владимира Вячеславовича Селиверстова» Вязниковского района), конкурсная работа: «Творческий проект как форма работы с одаренными детьми».

 

По итогам конкурса планируется издание сборника методических разработок, в который также войдут работы победителей и призеров конкурса прошлого года. Дипломы победителей и призеров, а также сертификаты участников будут отправлены на электронные адреса, указанные при регистрации.