ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТ
Ни у кого не вызывает сомнений, что развитие общества во многом зависит от человеческого потенциала. Чем больше одаренных, успешных в деятельности людей - тем выше шансы стать экономически более развитыми и социально более благополучными.
Отсюда проблема одарённости стала одной из центральных в педагогике.
Многие учителя считают своей главной задачей выявление одарённого ребёнка и развитие его способностей. Именно поэтому только в текущем учебном году курсы, посвященные проблемам одаренности – проходят в нашем институте развития образования (на базе Центра поддержки одаренных детей) уже четвертый раз. Организатор и основной лектор курсов – руководитель ЦПОД «Платформа 33» Морозова Ольга Евгеньевна, кандидат философских наук. Со всех территорий области приезжают руководители образовательных учреждений, методических служб и просто педагоги, заинтересованные проблематикой системного подхода в выявлении, развитии и поддержке одаренных детей.
Очередная группа педагогов завершила обучение в пятницу, 8 апреля и обсуждала темы, связанные с теорией одаренности и методиками выявления талантов. В интерактивном формате педагоги рассмотрели «формулу мотивации», особенности формирования эмоционального интеллекта и коучинговые техники в индивидуальной и групповой работе: шкалирование, «колесо развития», «пирамида нейрологических уровней» Роберта Дилтса. На курсах также был представлен интересный опыт работы с одаренными детьми Муромской школы № 18. Педагоги - тренеры школы предложили мастер классы по темам: тематические акселераторы «Школа финансовой грамотности», «Школа наставников проектов», «Школа эмоционального интеллекта».