ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

26 декабря состоялись последние занятия по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам направления «Академия+» ЦПОД «Платформа 33». За осенний триместр школьники Владимирской области освоили 11 программ. Среди них как программы, которые Центр поддержки одарённых детей проводит уже не первый раз («Практическая физика», «Практическая биология», «Нанохимия», «Нейробиология», «Нанофизика», «Поэтика сюжета»), так и совершенно новые («Творчество Иосифа Бродского: контексты и пересечения», «Прикладная автоматизация», «Основы прикладной автоматизации», «Начальная экономика»).

 

 

В занятиях приняли участие 226 школьников со всех уголков Владимирской области: г. Владимира, г. Гусь-Хрустального, г. Коврова, г. Радужного, о. Мурома, Александровского, Ковровского, Меленковского, Муромского, Петушинского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Вязниковского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Селивановского и Юрьев-Польского районов.

Занятия проходили в дистанционном формате: лекции и семинары - на платформе ZOOM, на YouTube-канале «Платформы 33», домашние задания ребята выполняли с помощью платформы эдо.образование33.рф. Несмотря на сложность общения в таком формате, отмечают преподаватели, курсы были успешно освоены.

нано7

 

нейро7

 

 

«Вызовом этого года стал переход в полностью цифровой формат обучения, - уверен А.В. Павлов, педагог дополнительного образования ЦПОД. - Лично для меня это стало подспорьем для развития навыков создания видеолекций. Каждый материал был выполнен от идеи до результата без привлечения других специалистов. Мне кажется, в мире высоких технологий полезно уметь создавать такой контент. Мне удалось сделать 3 курса видеолекций. Сложно судить о качестве, когда находишься внутри ситуации. Поэтому, надеюсь, слушатели курса дадут справедливую оценку моей работе в этом году. Искренне верю, что, если те знания, которые мне хотелось передать ребятам, пригодились хотя бы одному ученику в каждом курсе, значит всё было сделано не зря».

Преподаватель двух новых дисциплин «Прикладная автоматизация» и «Основы прикладной автоматизации» Р.В. Исаков, доцент ИИТР ВлГУ, кандидат технических наук, отметил повышенный интерес к занятиям у участников программ: «Такие программы необходимы для развития у молодёжи технического творчества, полученные знания в дальнейшем пригодятся в создании новых устройств автоматического управления, которые сейчас повсеместно используются. Кто-то из ребят впервые узнал о возможности таких систем, кто-то уже занимается этим, им интересны занятия для развития собственных проектов. Программы удалось реализовать дистанционно благодаря применению виртуальных сред, которые практически полностью покрывают возможности физических моделей». Роман Владимирович уверен, что программы положительно повлияли на развитие школьников.

«Девятиклассникам курс «Поэтика сюжета» был чрезвычайно полезен, - отметил К.С. Соколов, доцент кафедры русской и зарубежной филологии ВлГУ, кандидат филологических наук. - Это как раз тот возраст, когда школьники переходят от эмоционального плана к более осмысленному, когда некие универсальные принципы выстраивания сюжетов помогают создавать свои читательские типологии. То есть ребята начинают понимать, как устроено произведение, почему оно сделано хорошо или нехорошо. Пробуждение такого взгляда было сверхзадачей курса. Конечно, не хватало живого взгляда, живой реакции. Но мы говорили, обсуждали, это свидетельство о том, что всё не напрасно».

Преподаватель также поделился итогами курса «Творчество Иосифа Бродского: контексты и пересечения: «Этот курс уже для ребят постарше, таких гурманов, которые ищут, что бы ещё посмотреть, что бы ещё почитать нетривиального именно из поэзии. Бродский – связующее звено между самыми разными текстами и авторами. Задачей курса было показать, как поэтически осмысляется мир и как может восприниматься одно сознание сквозь призму другого, другой языковой картиной мира. То есть не столько научить, сколько познакомить. Те, кто прошёл курс до конца, узнали много интересного».

бродский7

Своими отзывами о программах поделились также и их участники, вот некоторые их них:

София Терехова, ученица 10 класса МБОУ «Средняя школа №1» г. Кольчугина:

«Я стала выпускницей программы «Творчество Иосифа Бродского: контексты и пересечения» "Академии+" ВИРО. Она меня заинтересовала названием, было любопытно, что нового я смогу узнать про И.А. Бродского, что подразумевается под словами «контексты и пересечения». Весной я закончила обучение в Академии+ по программе «Поэтика сюжета», поэтому, когда объявили набор на новую программу, я подала заявку.

Как и рассчитывала, я получила ответы на все мои вопросы. Кирилл Сергеевич не только читал нам лекции, показывал фильмы- все это было запланировано курсом, но и провел дополнительный урок, на котором рассказал про американскую прозу 19-20 вв. Меня и ребят прогрузили в мир поэзии не только русской, но и американской. Мы читали, переводили и обсуждали стихотворения на английском языке, читали и обсуждали русские стихотворения, в том числе, конечно, и Иосифа Бродского. Все это помогло лучше понять творчество этого поэта.

Программа оставила после себя незабываемые, разумеется, положительные впечатления. Я с огромнейшим удовольствием приму участие и в последующих программах».

Софья Лебидь, ученица 9 класса МБОУ «Средняя школа №7» г. Кольчугина:

   «Программа «Практическая физика» помогла мне узнать много нового. Во-первых, я повторила уже пройденный материал, а во-вторых, узнала много интересного о будущих темах. Также с помощью этой программы я смогла подготовиться к написанию олимпиады городского уровня, и уже в январе месяце я поеду на областной этап олимпиады по физике. Спасибо огромное "Платформе 33" за создание такой программы!»

Мария Зайцева, ученица 11 класса МБОУ «Бутылицкая СОШ» Меленковского района:

   «Хотела бы написать отзыв по пройденному курсу "Нейробиология". Я рада, что мне выпала возможность стать слушателем этого курса. Было очень интересно. Я узнала много новой информации, которая, надеюсь, пригодится мне в будущем. Хочу сказать спасибо преподавателю курса Павлову Александру Владимировичу за проведение увлекательных лекций. Мне очень понравилось, буду рекомендовать своим друзьям и знакомым ваши программы и курсы. Спасибо!»

Анна Суханова, ученица 9 класса МБОУ «СОШ №10» г. Гусь-Хрустального: «Курс «Практическая биология» был очень интересным, вновь набралась нужной и важной информации. Единственное, что мне не понравилось, это дистанционная форма, но здесь ничего не поменять. А так, в целом курс очень классный. Преподаватель даёт четкие понятия и материал, который и вправду пригодится при поступлении куда-нибудь. Спасибо за курс!»

Стоит отметить, что сложность обучения, заключалась ещё и в том, что параллельно с занятиями в «Академии +» некоторые ученики писали муниципальные этапы ВсОШ, но и с этим они успешно справились. Мы находимся в процессе опроса ребят об их успехах, откликнулась пока только часть школьников. 8 участников программ сообщили, что оказались в числе победителей и призёров.

Преподаватели и ученики, которые несмотря на дистанционный формат смогли найти общий язык и научиться чему-то новому друг у друга большие молодцы. Больше отзывов вы можете прочитать по ссылке https://odardeti.viro33.ru/index.php/otzyvy