ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

6 декабря 2021 г. на сайте проектной деятельности Wiki–Владимир завершилась VII областная заочная викторина по математике «Математическая мозаика», организованная Центром поддержки одарённых детей «Платформа 33» для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных организаций.

Активными участниками викторины стали 1803 школьника: 959 пятиклассников и 844 шестиклассника из всех муниципальных образований Владимирской области, а также ребята из Саратовской области и города Екатеринбурга. Если ребята из Саратовской области уже не первый год принимают участие в данном конкурсе, то пятиклассники из Екатеринбурга впервые вошли в состав участников викторины.

Содержание викторины состояло из трех разделов для каждого класса: «Логика», «История математики», «Задания в картинках».

Сначала ребята решали восемь логических задач. Например:

«По наклонному желобу катятся 10 пронумерованных шаров. У них на пути располагаются 3 углубления А, В и С. В углублении А помещаются 3 шара, в углублении В – 2 шара, в углублении С – 1 шар. Когда шары катятся по желобу, они сначала заполняют А, потом В, потом С. Как только остальные шары скатятся с желоба, срабатывают пружины на дне углублений, которые выталкивают шары наружу - сначала из А, потом из В и, наконец, из С. В каком порядке шары легли на горизонтальном участке желоба? Введите номера шаров без запятых, пробелов и иных разделительных знаков».

.png

Потом юным любителям математики были предложены шесть исторических задач. Вот пример одной из них:

«Ни огня, ни черной хаты...

Глушь и снег... Навстречу мне

Только версты полосаты

Попадаются одне».

«Зимнняядорога», А.С.Пушкин

«В Российской империи  расстояние между почтовыми станциями составляло 25 путевых верст (или чуть больше, но остановимся на 25-ти). Сколько верстовых столбов должно было попасться в чистом поле путнику, передвигающемуся по столбовой дороге на ямщицкой тройке?».

Далее школьники отвечали на 10 вопросов из раздела «Задания в картинках». Приведем один пример: «Кто, согласно дошедшим до нас древним легендам, изобрёл математический инструмент, изображенный на рисунке?».

Свои ответы участники викторины заносили в тестирующую систему «Online Test Pad», которая автоматически проверяла и оценивала работы школьников.

В зависимости от количества правильных ответов и в соответствии с Положением определены школьники, получившие статусы: «победитель», «призёр», «участник». С подробным списком можно ознакомиться на сайте викторины по адресу: https://clck.ru/EYT8X .

691 пятикласснику и 633 шестиклассникам, набравшим менее 16 баллов из 24 возможных,  присвоен статус «участник». Они смогут самостоятельно скачать сертификат участника викторины по ссылке на главной странице викторины в ближайшие дни.

221 пятикласснику и 172 шестиклассникам, набравшим от 16 до 19 баллов, присвоен статус «призёр». Именной диплом призёра викторины будет опубликован в таблице регистрации в электронном виде в течение декабря месяца.

47 юным математикам из пятых классов и 39 – из шестых классов, набравшим от 20 до 23 баллов, присвоен статус «победитель». Все победители викторины будут награждены грамотой Департамента образования Владимирской области и памятным подарком.

Получить наградные материалы для победителей можно после 15 декабря 2021 года в Центре поддержки одарённых детей «Платформа 33» по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, 30/18, у Пчелинцевой Татьяны Александровны (8(4922) 77-85-99).

Поздравляем победителей и призёров с успешным участием в

VII областной заочной викторины по математике

 «Математическая мозаика»!