ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

С января по апрель 2018 г. на сайте проектной деятельности ВИКИ Владимир проходил VII региональный сетевой проект по математике «Замечательные кривые».


   Авторами проекта вновь стали сотрудники ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее – ВИРО): Т. А. Пчелинцева, методист Центра поддержки одаренных детей, и А. Г Львова, педагог дополнительного образования, учитель математики и информатики МБОУ СОШ «Воровская СОШ» Судогодского района. Координировала проект Е.И Антонова, заведующий кафедрой естественно-математического образования ВИРО.
   В проекте приняли участие 243 школьника 8-11 классов, в том числе 218 ребят в составе 49 команд и 22 индивидуальных участника. Руководство проектной деятельностью юных исследователей осуществляли 77 педагогов (учителя математики, информатики, физики, русского языка и литературы, педагог дополнительного образования).
   География проекта обширна. Участниками проекта стали школьники из трех субъектов Российской Федерации: Владимирской, Саратовской и Тамбовской областей.
   Подавляющее большинство команд и индивидуальных участников представляли Владимирскую область. Это были команды из 16 муниципалитетов, кроме Александровского района, ЗАТО г. Радужный, Камешковского и Меленковского районов, о. Муром.
   Наибольшую активность проявили школьники из г. Владимира (14 команд и 2 индивидуальных участника из 11 школ), г. Коврова (2 команды и 4 индивидуальных участника из 5 школ) и Судогодского района (4 команды и 2 индивидуальных участника из 5 школ).
   Участники проекта представили 51 общеобразовательную организацию и 1 учреждение дополнительного образования.
   VII региональный сетевой проект по математике «Замечательные кривые» был посвящён изысканным вопросам математики, не входящим в школьный учебник, - замечательным кривым, устроенным причудливым образом: кардиоиде и дельтоиде.
   Участвуя в проекте, ребята на первом этапе писали мини-сочинение, посвященное одной из кривых школьного учебника математики, отражая в нем этимологию названия, историю возникновения, имена ученых, использование в различных областях знаний и окружающего нас мира.
   На втором этапе проекта участники формулировали разнообразные геометрические определения кардиоиды, сопровождая их рисунками, выясняли применение кардиоиды в технике.
   На третьем этапе проекта школьники выясняли этимологию названия дельтоиды, изучали жизнь и научную деятельность Я. Штейнера и изготавливали наглядное пособие для кабинета математики, с помощью которого можно построить кривую Штейнера.
   На четвертом этапе проекта ребята познакомились с методом математического вышивания. С его помощью они создавали декоративное панно, используя множество замечательных кривых: кардиоиду, дельтоиду, астроиду, нефроиду и др. Полученное панно было использовано для украшения кабинета математики.
   Участвуя в проекте, школьники освоили новый сервис Emaze и научились создавать с его помощью 3D-презентации и 3D-блоги с потрясающими визуальными эффектами, в которых представили результаты своих исследований.
   Участники проекта высоко оценили содержание предложенных авторами заданий:
•    В ходе выполнения заданий мы узнали, что кроме параболы, гиперболы и эллипса есть еще много замечательных кривых. На этапах проекта нам предлагали исследовать такие кривые как кардиоида и дельтоида. Но на этом мы не остановились. Мы решили подробно изучить и другие замечательные кривые: астроида, спираль. Продуктом нашего исследования стало математическое панно "Замечательные кривые", которое теперь будет украшать кабинет математики. Нами были изготовлены модели для демонстрации замечательных кривых. Данные модели пополнили коллекцию наглядных пособий кабинета. Выполняя задания проекта, мы убедились в красоте математики. Команда «ПОИСК».
•    Это был не просто конкурс, а настоящий математический марафон, увлекательный, насыщенный интересными заданиями. Было трудно. Но каждый участник получил немало призов: математические знания, о которых не подозреваешь, если ограничен только школьным учебником, удивительные факты из жизни замечательных людей, умения превращать в реальность свои идеи собственными руками, и конечно, умения применять новые технологии. Огромную благодарность выражаем организаторам проекта!

Команда «Система координат».
•    Просто замечательный проект о «Замечательных кривых»! Увлекательно, познавательно, азартно! Работать над Проектом было интересно: оформление своей страницы, поиск и изучение новой информации, освоение сервисов, изготовление модели и даже вышивание! Покорила работа с ИНТЕРНЕТ - сервисами EMAZE и Thinklink.
   Оценивало проектные работы школьников компетентное жюри, состоящее из 20 учителей математики, информатики и ИКТ, русского языка и литературы высшей квалификационной категории Владимирской области и 1 преподавателя Педагогического института Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (далее – ВлГУ).
   Вот мнение членов жюри о проекте и работах участников проекта «Замечательные кривые»:
•    На наш взгляд все сетевые проекты, посвященные избранным вопросам математики, являются уникальным событием и торжеством для любителей научных исследований и технологических проектов. Отрадно заметить, что каждый год участников конкурса становиться всё больше, а работы интереснее. Популярность конкурса растет и набирает обороты благодаря авторам проектных заданий, их изобретательности в придумывании конкурсных испытаний. Мастерство и профессионализм организаторов конкурса заряжает потенциальной энергией, которая мотивирует участников на преодоление научных квестов и способствует приобретению исследовательских умений, а также развитию навыков проектной деятельности в области математики и информатики.
•    Спасибо вам, дорогие участники, за такие интересные работы! Я проверяла работы последнего этапа «Город мастеров» – многие работы представляют собой шедевры искусства. Правильно говорят, что, если человек талантлив, то он проявит себя в разных направлениях!
•    Как же хорошо, что есть на свете такие ученики, такие учителя и такие создатели проекта, увлекающиеся не только математикой, но и применившие, да еще и как, свои знания на практике. Проект полностью убедил всех в том, что математика - царица наук.
•    От всей души хочу поблагодарить участников проекта, их руководителей, а также организаторов таких замечательных ежегодных математических проектов. Порадовала многозадачность и оригинальность проекта, разнообразные задания, с которыми ребята блестяще справились. Участники проявили безграничную фантазию и умение работать с различными материалами при выполнении макета дельтоиды, покорили своими математическими вышивками, впечатлили быстротой осваивания новых ресурсов.
 
   ПОБЕДИТЕЛЯМИ проекта с награждением дипломом I степени признаны:
   - команды 8-9 классов:
«За скобками» МБОУ «ООШ № 5» г. Гусь-Хрустального (руководитель Т.Н. Овсова, директор школы и учитель математики);
«Лемниската Бернулли» МБУ ДО «Детский (подростковый) центр г. Лакинска» Собинского района (руководитель Е. В. Мартынова, педагог дополнительного образования);
«Поиск» МБОУ «Ставровская СОШ» (руководитель В. И. Ларионова, учитель математики);

   - команда 10-11 классов:
«Восьмёрка» МБОУ г. Владимира «СОШ № 8» (руководители:  С. В. Савинова, учитель информатики, Л. С. Научигина, учитель математики);

- индивидуальная участница среди 8-9 классов:
Екатерина Петрова, обучающаяся МБОУ «СОШ № 15» г. Коврова (руководитель Е. А. Агеева, учитель математики);

   - индивидуальная участница среди 10-11 классов:
Полина Савина, обучающаяся МБОУ «Воровская СОШ» Судогодского района (руководитель Л. В. Федотова, учитель математики).

   ПРИЗЕРАМИ проекта с награждением дипломом II степени признаны:
   - команды 8-9 классов:
«Движение» МБОУ "СОШ № 52 ст. Карамыш" Красноармейский район Саратовская область (руководитель Е. Н. Подачина, учитель математики);
«Альтаир» МБОУ «Фоминская СОШ» Гороховецкого района (руководители: Р. Ф. Метелева, О. А. Бебенина, учителя математики);
«Trinity A» МБОУ «СОШ № 3» Гороховецкого района (руководитель О. Б. Зарубина, учитель информатики);
   - команды 10-11 классов:
«Паскалина» МБОУ «СОШ №19» г. Коврова (руководитель О. В. Лобанова, учитель информатики);
«Олимп» МБОУ СОШ №14 г. Коврова (руководитель Е. Г. Романова, учитель математики);
«Фракталы» МБОУ "СОШ №3" Вязниковского района (руководитель О. А. Стрелкова, учитель математики);
   - индивидуальные участники среди 8-9 классов:
Полина Кушнаренко, обучающаяся МБОУ «СОШ пос. Городищи» Петушинского района (руководитель Н. В. Кухтенкова, учитель математики и информатики);
Елизавета Проворова, обучающаяся МБОУ «СОШ № 15» г. Коврова (руководитель Е. А. Агеева, учитель математики);
   - индивидуальные участники среди 10-11 классов:
Кирилл Зайцев, обучающийся МКОУ «Добрятинская СОШ» Гусь-Хрустального района (руководитель Е. Н. Каряева, учитель математики).
   ПРИЗЕРАМИ проекта с награждением дипломом III степени признаны:
- команды 8-9 классов:
«Арифметики» МБОУ г. Владимира «СОШ № 20» (руководитель Л. А. Голубева, учитель математики);
«Конусы и бонусы» МБОУ "Судогодская ООШ" Судогодского района (руководитель К. Н. Сидорова, учитель математики);
«Мантанейн» МБОУ «Сосновская СОШ № 2» Тамбовской области (руководители: Т. А. Коростелев, учитель русского языка и литературы, О. С. Старцева, учитель математики);
«Дети Столетовых» МАОУ г. Владимира «Лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г. Столетова» (руководитель М. Н. Лебедева, учитель математики);
   - команды 10-11 классов:
 «Вектор перемен» МБОУ «СОШ № 1 г. Суздаля» Суздальского района (руководители: Т. В. Плотникова, М.Н. Пискунова, учителя математики);
«Левитановцы» МБОУ г. Владимира "СОШ № 43 имени Ю. Б. Левитана" (руководители: Т. И. Панченко, учитель математики, Е. А. Потопнина, учитель информатики);
   - индивидуальные участники среди 8-9 классов:
Екатерина Тряпкина, обучающаяся МКОУ «Курловская ООШ» Гусь-Хрустального района (руководитель Н. Е. Барабанова, учитель математики и информатики);
Виктория Чебанова, обучающаяся МБОУ «СОШ № 7» Киржачского района (руководитель М. Н. Боярская, учитель математики);
Светлана Моисеева, обучающаяся МБОУ «СОШ № 22» г. Коврова (руководитель О. А. Ростовцева, учитель математики);
   - индивидуальные участники среди 10-11 классов:
Влада Кочеткова, обучающаяся МБОУ г. Владимира «СОШ № 8» (руководители: О. А. Болотова, учитель математики, С. В. Савинова, учитель информатики).
   Поздравляем всех победителей и призеров с успешным участием в проекте!
   Благодарим учителей – руководителей участников проекта за помощь в реализации проекта!
   Особую благодарность выражаем экспертам проекта за проведенную большую оценочную работу!
   Приглашаем школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики, и их учителей принять участие в новом VIII региональном сетевом проекте по математике «Геометрическая рапсодия», который будет проходить на сайте проектной деятельности ВИКИ Владимир в 2018-2019 учебном году!
 Татьяна Пчелинцева,
методист Центра поддержки одаренных детей

11.05.2018 1

11.05.2018 2

11.05.2018 3