ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

11 марта 2020 года в Центре поддержки одаренных детей «Платформа 33» состоялась областная конференция для педагогов и школьников «ФОРУМ роста». Она стала логическим завершением регионального конкурса «Одаренные дети: точки роста», проводившегося региональным Центром поддержки одаренных детей «Платформа 33» в 2019 году. В нём принимали участие более 60 педагогов нашей области. Лучшие работы вошли в сборник методических материалов с одноименным названием «Одаренные дети: точки роста».

Победители и участники конкурса были приглашены на конференцию, чтобы представить своим коллегам лучшие практики Владимирской области по работе с одаренными детьми. На конференцию также прибыли молодые ученые из Москвы, которые поделились своим опытом и результатами исследований по проблемам поддержки одаренных детей.
Отметим, что такая необычная конференция, которая объединила и школьников, и педагогов, и управленцев в сфере образования, проводилась впервые. Её цель – осмысление проблем и возможностей организации работы по поддержке одаренных и высокомотивированных детей на примере регионального опыта педагогов и организаций, научных исследований, эффективных педагогических и психологических практик.
На мероприятие прибыло более 70 педагогов и 30 школьников из 19 территорий региона. На пленарном заседании вместе с кандидатом биологических наук, заведующей кафедрой педагогики и психологии здоровья Панфиловой Людмилой Вячеславовной размышляли о том, как одаренность связана с мотивацией. Молодые ученые из Москвы (аспиранты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики») поделились результатами комплексного исследования, которое было проведено впервые в России на базе школ города Ижевска. Фокус внимания - «Работа с одаренными детьми в регионе: как создать условия для реализации потенциала каждого ребенка?"
О проблемах в образовании в контексте темы поддержки одаренных детей также высказался гость конференции Александр Борисович Милкус, председатель Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по независимой оценке качества предоставляемых образовательных услуг, руководитель лаборатории медиакоммуникаций в образовании, НИУ ВШЭ города Москвы.
После пленарного заседания школьники и педагоги разошлись по аудиториям, где их ждали два разных образовательных трека.
Ребята отправились на интерактивный мастер-класс «Историческая реконструкция как способ изучения прошлого», организаторами которого стали руководители клуба исторической реконструкции «Рарог» Владимира Бирюкова Юлия и Вавилов Юрий. Школьники с интересом узнали, что историческая реконструкция является одним из методов познания мира, впервые увидели воссозданные костюмы жителей Древней Руси, оружие и предметы быта.
Позже ребята прошли в лаборатории Центра, где их также ждали преподаватели на небольшие дайвинг-погружения: «Учебные лаборатории XXI века: взгляд изнутри» (Павлов Александр Владимирович, педагог дополнительного образования), и «НАНОнаука: сущность приставки» (Скрябин Игорь Олегович, педагог дополнительного образования).
Педагогов ждал мастер-класс «Одаренные дети и стереотипы восприятия» от Курасова Сергея Александровича. Участники освоили метод онлайн-тестирования, использование двигательных практик в организации работы группы. Содержание же касалось стереотипов, с которыми нужно и можно работать, находясь в роли учителя.
Позже были подведены итоги конференции. И школьники, и педагоги, в формате короткого спича выразили свое видение итогов мероприятия, ответив на три вопроса: «О чем думаем?»; «Что чувствуем?»; «Что берём с собой?».
Самое ценное, отметили участники, что они взяли с собой - это опыт, идеи, которыми обменялись в ходе конференции. Победители и призёры регионального конкурса для педагогов и организаций «Одаренные дети: точки роста» были награждены заслуженными дипломами.
До новых встреч, дорогие коллеги!

 

Сюжет о конференции на канале «Вариант»: http://вариант-в.рф/enews/forum_rosta/

1

2

3

4

5

6

7

8