ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

logopla

             

3fWFeGEkmIQ

До финальных занятий в Телешколе остается всего несколько дней. Весь учебный цикл, который стартовал 17 октября, вмещает в себя 28 интенсивных занятий по различным профильным предметам.Главной целью образовательного проекта Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» является поддержка высокомотивированных школьников региона при помощи системы ВКС (видеоконференцсвязи). Тематика занятий в октябре, ноябре и декабре была посвящена подготовке школьников 8-11 классов к муниципальному и региональному этапам всероссийской олимпиады школьников.

   «Телешкола» - это 7 предметных областей, 4 занятия по каждому предметному направлению. В среднем, одна виртуальная встреча с преподавателем собирает от 60 до 100 школьников и более 20 заинтересованных педагогов, что говорит о востребованности такой поддержки в период участия школьников в олимпиадах.Занятия идут в удобное для учеников время, в формате интерактивной беседы, используются презентации, раздаточный материал. Все привлеченные преподаватели являются членами жюри муниципальных или региональных этапов ВОШ по соответствующему предмету.

   По истории рассматриваются такие вопросы как «Визуальная история», «Стратегия анализа исторических источников», «Источники: типы, виды, классификация», проводится практикум по анализу мини-источника, особенностям написания исторического эссе.

   В рамках занятий по обществознанию анализируются способы и принципы решения логических и экономических задач, разбираются основные ошибки в решениях задач муниципального и регионального этапа ВОШ, рассматриваются особенности написания эссе по обществознанию.

   На занятиях по литературе исследуются принципы анализа повествовательного текста, аналитической работы с лирикой.

   Темы занятий по русскому языку посвящены исследованиям вопросов фонетики и лексикологии, словообразования и грамматики в заданиях муниципального и регионального этапов ВОШ.

   Не менее интересно проходят занятия по географии, где разбираются варианты заданий тестового и теоретического туров муниципального и регионального этапа олимпиады, уточняются основные ошибки.

   По праву анализируются задания муниципального и регионального этапов, представляющих наибольшие затруднения.

   В числе наставников – преподаватели Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых и Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой. Они всегда готовы ответить на любые вопросы школьников, дать профессиональный совет.
Так, 10 декабря, на занятии по литературе, главное внимание было уделено анализу заданий муниципального этапа ВОШ. Преподаватель - Кирилл Сергеевич Соколов, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии ВлГУ - учил школьников работать с подтекстом: искать, находить и понимать, как и где скрываются смыслы, каким образом они «выходят» на поверхность повествования и насколько серьезно от них зависит строение рассказа.

   Для педагогов активность обучающихся на занятиях – это показатель высокого интереса к таким образовательным проектам, как «Телешкола», нацеленным на помощь и поддержку юных интеллектуалов.

11.12.2019 3

11.12.2019 5

11.12.2019 6