ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

На очередных занятиях, которые прошли в «Телешколе» на минувшей неделе в стенах Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой, педагоги сделали акцент на подробном разборе возможных вариантов заданий тестового тура регионального этапа ВОШ (география) и анализе источников (история) – их типах, видах и классификациях. Наставники приготовили эффективные инструменты для того, чтобы школьникам было удобнее ориентироваться в бурном потоке информации.

   Так, в частности интересный и разнообразный материал для участников виртуальной встречи подготовила Татьяна Халитовна Дебердеева, кандидат философских наук, заведующая кафедрой гуманитарного образования ВИРО. Ценным для школьников стал обзор основных исторических событий времен становления древнерусского государства. Точнее – краткие извлечения из ключевых исторических источников. Этот материал может стать хорошим подспорьем при подготовке к олимпиаде.

   В рамках темы "Анализ исторического источника", педагог предложила ребятам принять участие в практикуме, нацелил на понимание замысла исследования, на выявление проблемы и противоречий, требующих разрешения. Школьникам необходимо было определить тему исследования; отработать постановку цели и задач, а еще - провести "внутренний" анализ мини источника.

   Не менее интересно и информативно прошел урок (в формате ВКС - видеоконференцсвязи) по географии. Елена Александровна Маркова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий ВИРО, предложила школьникам проанализировать возможные варианты заданий тестового тура регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Вот лишь некоторые из предполагаемых вопросов: «Кто из русских землепроходцев в 1643-1646 гг., впервые выйдя из бассейна Алдана на Зею, спустился по Амуру в его устье?», «Кто является создателем первого атласа Российской империи, составленного в 1724-1737 гг.?», «Как называется способ картографического изображения, показанный на рисунке?». Безусловно, школьнику требуется предварительная подготовка, поиск источников информации и ресурсов, которые помогут ему приобрести нужные знания. Одной из эффективных образовательных тренировочных площадок при подготовке к любому этапу олимпиады является проект «Телешкола».

27.11.2019 5

27.11.2019 6