ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

В Центре поддержки одаренных детей «Платформа 33» с 18 по 22 февраля прошли курсы повышения квалификации для педагогов области по теме «Одаренный ребенок: проблемы и перспективы в образовании».

    Педагоги, работающие с одаренными детьми, зачастую и сами являются людьми неординарными, нацеленными на постоянное развитие. Именно им по силам добиться высоких результатов в деле обучения и воспитания детей, проявляющих способности в творчестве, точных науках и в сфере дополнительного образования. Впрочем, учительский талант – это не стопроцентная гарантия успеха в таком тонком деле, как «детская одаренность». Здесь, помимо ярких личных качеств, нужны еще и специфические знания, особые методы и технологии работы.

   Целью программы «Одаренный ребенок: проблемы и перспективы в образовании» как раз и является ориентир на формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя в области освоения и применения психолого-педагогических технологий при работе с одаренными детьми.

   Большая часть лекций проходила в форме тренингов и дискуссий, которые проводили специалисты Центра поддержки одаренных детей, педагоги Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой. К примеру, вместе с руководителем ЦПОД «Платформа 33», кандидатом философских наук Ольгой Морозовой, педагоги исследовали специфику работы с одарёнными детьми, знакомились с эффективными инструментами, методами и технологиями, учились планировать образовательную деятельность с учетом разных видов одаренности, осваивали коучинговые приемы и проектирование индивидуальных траекторий развития учащихся. Участники курсов отметили высокий уровень проведения занятий и умение наставника, Ольги Евгеньевны Морозовой, подвигнуть своих коллег к сотворчеству и сотрудничеству.


- Мне запомнилось живое обсуждение наших общих педагогических проблем в формате «Круглого стола». Педагогу удалось создать удивительно комфортную рабочую атмосферу. Все были предельно открыты и готовы к активному диалогу – отметила Ольга Есипова, педагог СОШ № 2 (г. Радужный).


- Я просто в восторге!.. – не скрывала своих позитивных чувств Анна Матвеева, педагог «Санаторной школы-интерната» г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении". – Мне, как начинающему специалисту, многое было в новинку. Безусловно, те методы и технологии, которые нам предложили, я постараюсь использовать в своей работе.


- Меня привлекают технологии коучинга, и если раньше мы имели об этом невразумительное и поверхностное представление, то теперь понимаем, насколько это важно и интересно – подчеркнула Кристина Епифанова, педагог СОШ № 25 (г. Владимир) – Кстати, коучинг-технологии помогают не только в работе, но и в жизни. Все мы - люди, и каждый день ищем ответы на важные для нас вопросы. Спасибо за ценные знания, которые мы получили здесь, в Центре поддержки одаренных детей.

   Доцент кафедры образовательных технологий Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой Сергей Курасов запомнится участникам курсов своими необычными, насыщенными по объему информации и впечатлений, занятиями. Даже названия говорят сами за себя: «Технологии работы с одаренными детьми», тренинг «Стереотипы в нашей жизни и способы их преодоления», «Технология развития подвижного интеллекта», «Расширяя сознание… Занятие по особенностям восприятия информации».

- Хочется адресовать педагогам, которые все эти дни делились с нами своими знаниями, самые искренние слова благодарности! – с этих слов начали свой комментарий Ольга Сысоева, педагог Молотицкой СОШ» Муромского района и Надежда Черненко, педагог Костинской ООШ Петушинского района. – Мы приняли активное участие в занятиях, которые проводил Сергей Александрович. Помимо того, что он дал нам много полезной информации по основной теме, касающейся детской одаренности, он познакомил нас с уникальными Интернет-ресурсами, которые нам необходимы для эффективной работы, а еще помог взглянуть на обычные, привычные для нас вещи и понятия по-новому. Мы пытались преодолевать стереотипы, менять свой взгляд на традиционное восприятие информации и находить оригинальные пути решения жизненной проблемы.
   Педагоги убеждены, что все те знания, которые они получили в стенах Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» несомненно, помогут им в практической работе в своих образовательных учреждениях.

 

20.02.2019 7

20.02.2019 6

20.02.2019 5

20.02.2019 4

21.02.2019 13

21.02.2019 14

21.02.2019 12