Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. А.С. Макаренко______________Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота.Федор Шаляпин______________Большой талант требует большого трудолюбия.Петр Чайковский______________Талант – это вера в себя, в свою силу. Максим Горький ______________ Талант – это развитие природных склонностей. Оноре де Бальзак______________Главный признак таланта – это когда человек знает, чего он хочет. Петр Капица______________Талант — это, прежде всего, целеустремленная воля к действию. Леонид Леонов______________Истинно велики те, чье сердце бьется для всех. Ромен Роллан

logopla

             

Региональный Центр поддержки одаренных детей "Платформа 33"» организовал тренинг с участием коуч-тренера Вероники Фильченковой (г. Москва) для педагогов г. Владимира, Коврова и Мурома, ищущих новые методы и подходы в вопросе эффективного развития интеллектуального потенциала школьников и ориентированных на глубокое погружение в тему детской одаренности.


   Тема встречи - "Эмоциональный интеллект" – вызвала живой интерес у собравшихся. Каждому участнику тренинга хотелось как можно больше узнать о том, как развить в себе способность разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни и эффективнее использовать свои эмоции для решения задач, связанных с профессиональной и образовательной деятельностью. Ведь педагог, работающий с одаренными детьми, хорошо понимает, что научить ребенка не только чувствовать, но и анализировать природу своих чувств, управлять своими эмоциями для достижения высоких целей в жизни – одна из его важнейших задач. К слову, эти знания оказались актуальны и для самих наставников, желающих свои эмоции превратить в ресурс для достижения профессионального и личностного успеха
   Всем участникам тренинга нужно было «определиться» с выбором цвета своего настроения. Цветовой спектр, в итоге, получился разнообразным – от серых оттенков до ярко-красных. Многое в плане определения цвета зависело от начального настроя аудитории на взаимовыгодную деятельность. Кто-то стремился получить новые знания и узнать, каким образом использовать их в своей работе; кто-то пытался понять, возможно ли развить эмоциональный интеллект у разных категорий детей (не только одаренных). Немало оказалось и тех педагогов, которым хотелось глубже заняться развитием своего эмоционального интеллекта. В любом случае, те практические задания, которые выполняли участники тренинга и тот инструментарий, который они получили в процессе работы над заданной темой, судя по отзывам самих педагогов, оказались полезны и действенны:
   «Спасибо организаторам тренинга. Было очень интересно и познавательно!..», «Мы обязательно используем этот опыт в своей работе», «Благодарим за новые знания, за интересные идеи и оригинальные советы!..»

19.12.2018 2

19.12.2018 3

19.12.2018 5

19.12.2018 4

19.12.2018 7