ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

   you   v

logopla

             

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

Онлайн-интенсив предназначен для обучающихся 7-9 классов. Курс предусматривает выработку ряда практических умений, направленных на оценку функционального состояния своего организма. Рассмотрение проблем сохранения здоровья, изучение принципов здорового образа жизни позволяют повысить физиологическую грамотность учеников, сформировать отношение к здоровью как к величайшей ценности.

Цель: подкрепление теоретических знаний, полученных на уроках биологии, формирование у обучающихся более глубокого понимания физиологических процессов, происходящих в организме человека.

Задачи:

1) выработка навыков физиологического эксперимента;

2) развитие интереса к предмету;

3) формирование умения выявлять взаимосвязь и взаимообусловленность отдельных систем организма;

4) формирование навыков здорового образа жизни.

Учебный план:

8.06 – онлайн-лекция "Общие принципы организации планеты человек". В конце лекции обучающиеся получают задание на следующий день.

10.06 – онлайн-лекция "Методы оценки показателей здоровья организма". В конце лекции обучающиеся получают задание на следующий день.

11.06 – онлайн-лекция "Все хорошо в меру или как сохранить здоровье на долгие годы". В конце лекции обучающиеся проходят итоговый тест.

Онлайн-лекции будут проходить 1 час в день, также вам будут даваться домашние задания для выполнения в течение всего курса.

Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/5ebd3c552518631c3075e1fa/

Преподаватель Павлов Александр Владимирович – педагог дополнительного образования Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» ГАОУ ДПО ВО ВИРО. Выпускник кафедры биолого-географического образования Педагогического института ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых по специальности «Биология-экология».

Профессиональные достижения:

участник в научно-исследовательских конференциях ВлГУ (дипломы II и III степени), победитель в номинации «Креативная биология» в общеуниверситетском конкурсе педагогического мастерства «Студент года – 2017», участник областного конкурса студенческих работ в области охраны окружающей среды.